В корзине нет товаров
Каталог
 
Корзина
 
В корзине нет товаров
Новости
 
Наш опрос
 
Как часто Вы покупаете в интернет-магазинах?
 Раз в неделю
 Несколько раз в месяц
 Раз в два месяца
 Несколько раз в 6 месяцев
 Раз в год

Всего ответов: 29
Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Поиск
 
искать в найденном
Расширенный поиск
Доставка и оплата
 

Доставка и оплата

 Оплата заказа

  • Банковский перевод на карту Приватбанка.
  • После оформления заказа вы можете оплатить его по реквизитам для оплаты.
  • Реквизиты для оплаты вы получаете на ваш email сразу после оформления заказа или в sms.
  • Если оплата не поступила на наш счет в течении 3 дней после оформления, заказ будет расформирован.
  • Наличными по факту получения товара (доступно только для самовывоза)

 

  • Наложенный платеж — оплата заказа наличными при получении в отделении Нова Пошта.
  • Наложенный платеж — платная услуга, которая предоставляется компанией Нова Пошта.
  • Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом — 250 грн, при этом сумма предоплаты на карту до отправки заказа составляет 100грн. Без предоплаты, заказ не отправляется. 

 

Мы отправляем заказы службой доставки  "Нова пошта"

Отправка осуществляется в срок от 1 до 3 дней, с понедельника по пятницу.

Минимальная стоимость доставки в отделение Новой Почты — 40 грн (до 0,5 кг).

Для заказов на сумму от 1500 грн доставка в отделение бесплатная.

Доставкаукрпошта

·     Доставка по всей территории Украины.

·   Минимальная сумма заказа - 100 грн.

·  При заказе свыше 1000 грн доставка БЕСПЛАТНАЯ, кроме крупногабаритного товара.

· Срок доставки товара 5-10 дней с момента оплаты.

· Отправка Укрпочтой производится два раза в неделю

·Заказ нельзя оформить с наложенным платежом, только предварительная оплата товара. 

· Доставка Укрпочтой  + 25 грн к сумме заказа, оплачивается до отправки товара вместе с суммой заказа. 

· Укрпочта Експресс – оплата за доставку при получении товара  в отделении Укрпочты покупателем. Стоимость доставки — по тарифам Укрпочты

 

• Самовывоз в городе Ирпень, только после согласования заказа с менеджером! 

Претензии по комплектации заказа удовлетворяются только если недостача товара была зафиксирована сотрудником службы доставки "Новая Почта" в Акте приема-передачи.

 

Магазин не несет ответственности за работу службы доставки.

Гарантии целости товара при транспортировке обеспечиваются службой доставки.

Получая товар, сразу же на месте, в отделении, проверяйте наличие, целостность и комплектацию товара.

 

 
Парфюмерно-косметические изделия обмену и возврату не подлежат.
 

Заказать продукцию в нашем интернет-магазине Вы можете:
Через корзину сайта - круглосуточно и без выходных (просьба указывать номер мобильного телефона для того, чтобы менеджер смог с Вами оперативно связаться).